(093) 559-14-51
(067) 880-67-73
(050) 613-84-26
Корзина: Корзина пуста

​Эволюция автомобильных аккумуляторов от кальция к серебру

30 марта 2018 г. 11:41
Окончание 19 столетия в области машинных АКБ отметился формированием новых стандартов решеток для аккумулятора, с применением инноваторского способа «тянутого сплава». Данное научно-техническое решение позволило за счет увеличения прочности и крепости металлического сплава из кальция и свинца, повысить сопротивление пластин к коррозийной деформации.
Итогом применения улучшенного способа начало разработка однородной текстуры сплава пластинки, владеющей тонкой ламинацией, что никак не владеет реакционной площадью для электролита. Этой технологией, изобретателям-инженерам, посчастливилось увеличить коррозийную стойкость аккумулятора для авто.
Первые похожие батареи производили в Соединенных Штатах Америки. В основе этих модификаций был положен сплав из свинца и кальция, что применялся для использования как плюсового так и минусового электрода.  Это приостановило испарение газов, что привело к тому, что нужда постоянного подлива дистиллированной воды в процессе эксплуатации АКБ была сокращена на несколько лет.
В ХХ столетии был изобретен метод легирования сплавов (свинец- сурьма), что дало толчок технологии увеличения стойкости батарей.  Далее, из свинцово-сурьмяного сплава делали решетки электродов, а сверху наносили серебряное покрытие.  Методика приобрела название Silver, и после ее нововведения, она получила свое место в названии моделей батарей.
Данное нововведение, позволило улучшить поверхность сплава, она приобрела увеличенную мелкозернистость. Вследствие, коррозия не может разъесть сплав, потому что ее продукты просто перемещаются в пространстве среди кристаллов, оберегая их от разъедающих активных компонентов.
Существует и еще один положительный момент. В связи с вкраплением серебра в сплав электрода, почти целиком получилось устранить деформирование, что прежде наносила серьезный вред решетке. Деформация происходила из-за поочередного разбухания и дальнейшего сжатия активной массы. Этот вопрос решили с помощью метода PowerFrame, что подразумевает помещение более крепких пластин, в специальный блок, что добавляет конструкции стойкости к влиянию неблагоприятных факторов.
Кроме того, необходимо отметить, что улучшенный способ легирования серебром электродов, разрешил ученым на 20% увеличить жизнь стартерных АКБ, которым частенько доводиться работать в режиме постоянных разрядов и зарядов.